ул. Сергея Есенина, 4бНижний Новгород+7(904) 104-64-01

История фоточтения. Часть II

Turbo-страница
История фоточтения. Часть II
Поделиться статьёй

Авточтение Скорость: + 1 + 2 + 3

Фоточтение основано на ведущих технологиях

Три мощных технологии человеческого развития делают работу курса фоточтения.

Первое - суперобучение, его также называют ускоренным обучением, интегральным обучением, или suggestology.

Оно было развито доктором Georgi Lozanov в Болгарии в 60-х и 70-х годах прежде всего для быстрого овладения языком. Peter Kline , один из ведущих национальных экспертов ускоренного обучения, присоединился к нам в 1985, чтобы интегрировать свою систему в программу фоточтения.

Это принесло огромную пользу нашим ученикам: первое - то, что мы можем преподавать систему фоточтения в невероятно короткий период времени (только четыре полных дня) и второе - когда Вы выйдите в реальную жизнь и станете пользоваться полученными знаниями, то будете в состоянии обработать информацию по ускоренной норме.

Вторая технология человеческого развития - нейро-лингвистическое программирование, или НЛП. Оно было развито John Grindler и Richard Bandler. Пауль Шил учился с Bandler и Grindler в конце 70-х- начале 80-х годов и использовал их опыт в НЛП для разработки программы, в которой каждый мог бы фоточитать..

Третья технология связана с подсознательной обработкой сведений. Это - обучение ниже порога сознательного понимания. Подсознательно. На этом и основано фоточтение, потому что мы обходим сознательное понимание и отправляем информацию непосредственно в подсознательное.

Фоточтение и скорочтение

Единственное, что есть сходного между скорочтением и фоточтением, так это слово "чтение". Скорочтение - в основном регулярное ускоренное чтение. Вместо того, чтобы читать по словам, Вы читаете фразы. Во всем этом участвует сознание и это относится к функциям левого полушария.

Фоточтение же бессознательно, в нем участвует правое полушарие. Вы учитесь не вникать в смысл слов, а переносить их в своё подсознание. Это не более быстрое перемещении взгляда по странице; это использовании мозга более эффективно.

Скорочтение - получение понимания слов на странице, в то время как фоточтение - получении понимания значения страницы.

Используя скорочтение, Вы можете читать до 5 000 слов в минуту, хотя и 1200 слов в минуту - большая редкость. С фоточтением Вы начинаете с 25 000 слов в минуту, дальше - больше.

Со скорочтением 90 % людей прекращают использование методов скорочтения в течение нескольких месяцев. Это связано с тем, как скорочтение преподается. Вас учат читать быстрее и быстрее, и Вы читаете быстрее, но все больше сомнений начинает возникать относительно того, действительно ли Вы получаете что - нибудь? А с сомнениями приходит напряжение и стрессы. И кто впоследствии захочет продолжать занятия?

С фоточтением нет никакого стресса, это успокаивающий, расслабляющий процесс. Дело обстоит так по двум причинам. Первое имеет отношение к суперобучению, ускоренному обучению. Оно предполагает, если Вы войдете в умиротворенное состояние настороженности, где исчезают сомнения и расслабляется тело, то Вы будете в государстве "ускоренного изучения", в котором Вы можете изучить и обработать информацию более оптимально.

Почему так? Потому что Вы находитесь в расслабленном состоянии и не можете быть напряженны. Другая причина - Вы не волнуетесь о том, получаете ли что - нибудь сознательно, фоточитая, поскольку мы говорим Вам, что сразу фоточтение ориентировано на подсознание.

С фоточтением Вам будете приятно и легко.

Фоточтение предлагает несколько путей чтения

Когда Вы фоточитаете, информация направляется в правое полушарие. Поскольку она находится в правом полушарии, Вы не можете выполнить функции левого полушария. Вы даже не можете думать о только что прочитанном, Вы не можете говорить об этом. Необходимо создать сязующий мостик между правым и левым полушариями, чтобы перевести информацию в осознанное состояние.

Есть полдюжины способов активизировать информацию. Всё зависит от ожидаемого результата: необходимо ли Вам полное понимание, основные понятия или определенные факты. Прежде всего, упомянём два способа активизировать информацию: автоматический или вручную. Суть автоматической активации заключается в следующем: информация приникает в подсознание во время фоточтения либо по окончанию процесса.

Доступ же к ней базируется на интуиции: сведения представляются как мечта или догадка, раскрывается творческий потенциал. Вы просто чувствуете, и не знаете, почему это именно так, а не иначе. И чем более развита интуиция, тем лучше проходит процесс автоматической активацией.

Если же Ваша интуиция оставляет желать лучшего, не беспокойтесь. Фоточтение развивает часть мозга ответственную за интуицию.

Кроме того, существует ряд способов перевода информации из бессознательного состояния в сознательное и, таким образом, Вы можете пользоваться ею.

Следует признать, что обычное чтение является несовершенным, потому что при этом задействовано преимущественно левое полушарие мозга, но и фоточтение не синтезирует деятельность всего мозга, а ориентированно по большей части на правое полушарие. Иногда применять фоточтение неудобно. Например, одну страницу письма легче прочитать привычным способом. Фоточтение же целесообразно применять для восприятия большого объёма печатного текста.

Вы добьётесь больших успехов, применяя технику фоточтения, нежели используя традиционный метод скорочтения, при котором Вы начинаете читать со скоростью 212 слов в минуту (это средняя скорость считывания), а затем постепенно увеличиваете её. Данный процесс требует затраты массы усилий и опирается на использование левого полушария мозга.

Мы предлагаем Вам воспринимать текст со скоростью 25 000 слов в минуту. И даём возможность замедлить её, что позволит Вам достигнуть более высокого качества чтения, находясь в расслабленном состоянии. При уменьшении скорости возникает связь между левым и правым полушариями, таким образом, Вы получаете целый мозг, работающий для решения единой задачи.

10 % читателей, продолжают использовать технику фоточтения, потому что смогли создать связь между полушариями своего мозга.

Чтобы дать Вам навыки, позволяющие работать с любым материалом, мы преподаём разнообразные способы чтения. Это позволяет восприятию быть гибким.

Вы становитесь действительно "квалифицированным" читателем. Феноменальные результаты достигаются благодаря совместной деятельности левого полушария мозга (ответственного за логическое и аналитическое мышление) и правого (с его интуитивной, творческой природой).

Вы когда-нибудь задумывались, как работает мозг?

Информация поступает в мозг, обрабатывается, и выдаётся в расшифрованном виде. Качество распознанной информации зависит от того, какой она была на начальном этапе, до обработки. Этот процесс схож с тем, который происходит с компьютером.

Качество же входящей информации напрямую зависит от мотивов, побудивших Вас начать работу по её изучению. Если ваша сущность читателя далека от совершенства, то и результаты чтения будут соответствующими. Лучший способ изменить подобное положение вещей - это слушать аудиоленты, входящие в курс фоточтения, в том числе Memory Supercharger.

Очень многое зависит от мотивов, побуждающих человека к определённым действиям. Вы любите убирать? Вероятнее всего, нет. Вы с большим удовольствеем пообщаетесь с друзьями, чем займётесь этой рутинной работой.

Подобное происходить и с чтением. Многие считают его трудоемкой и утомительной деятельностью. Но если Вы подойдете к этому процессу с азартом и увлечением, то может случиться чудо! Перед чтением чего-либо, необходимо подготовиться, и задаться вопросом, что конкретно Вы бы хотели почерпнуть из данного материала, что принесёт Вам пользу. Не медлите с ответом. Только задайте вопрос, а ваше подсознание, которое может обрабатывать 20000 символов одновременно, уже начнёт работу, по извлечению нужной информации во время чтения.

Затем подождите 15-20 секунд, после чего окончательно определитесь с целью чтения и ожидаемыми результатами (решение задачи, знакомство с точкой зрения автора, написание доклада, подготовка речи и т.д.).

Фоточтение может помочь Вам в экстренной ситуации. Рассмотрим такой пример. Во время перерыва в суде состоялся разговор поверенного и свидетеля, который сказал, что рассматриваемое дело было рассмотрено в одной из книг, но потребуются часы, чтобы найти описанный случай на её страницах. Поверенный взял книгу, подготовился к чтению, поставил перед собой конкретную цель и стал фоточитать, вследствие чего он точно смог указать необходимую страницу...


Просмотрено: 4320 |