ул. Сергея Есенина, 4бНижний Новгород+7(904) 104-64-01

История фоточтения

Turbo-страница
История фоточтения
Поделиться статьёй

Авточтение Скорость: + 1 + 2 + 3

По определению, "фоточтение" - это "мысленное фотографирование" печатной страницы по нормам, превышающим 25 000 слов в минуту.

То, что мы преподаем, не является единственно возможным путем к фоточтению. Мы учим Вас тем способом, который, как мы обнаружили, подходит для работы с большинством людей. С самого начала важно понять, что процесс фоточтения обходит сознание и посылает информацию на хранение в бессознательное.

Это означает, что когда Вы фоточитаете, то сознательное понимание материала минимально либо отсутствует вовсе.

Всё находиться в Вашем подсознании. Не волнуйтесь, Вы можете активизировать информацию и осознанно пользоваться ею. Далее мы поговорим о способах получения доступа к информации.

Недостающая связь только недавно была обнаружена

Понятие "мысленного фотографирования" печатных материалов возникло с наступлением нового века. Проблема состояла лишь в том, что только маленький процент людей умел это делать, и они не знали, как преподавать это к кому - либо еще.

В 1985 Пауль Шил, соучредитель Learning Strategies Corporation, исследовал людей, которые могли вводить информацию в подсознание, а затем получать доступ к ней. Используя полученный в нейро-лингвистическом программировании опыт - о котором мы будем говорить позже - он определил, как им это удавалось.

Он развивал программу, целью которой было научить каждого получать такие же результаты. В мае 1986 Learning Strategies Corporation получила лицензию как частная профессионально-техническая школа в департаменте образования штата Минесотта. Курс теперь преподается во всем мире и доступен через программу самообучения.

Вы уже демонстрировали, что Вы можете Фоточитать

С фоточтением мы входим в те 90% мозга, которые мы не используем. Эйнштейн говорил, что мы даже не используем и 10 % нашего мозга. Питер Расселл, который написал Brain book, сказал: "10 %? Мы не используем и одной десятой процента. Так что есть огромный потенциал нашего мозга: 90-99 %.

Фоточтение естественно. Вы уже доказали, что способны делать это: только благодаря фоточтению ребёнок может узнать свой родной язык, и при этом в процесс изучения вовлечён не только его мозг, но и всё тело.

Это - то, как Вы учились ходить, привыкали узнавать маму и папу. Со временем, маленький человечек идёт в школу, где ему предлагают (а точнее, навязывают) новый способ обучения: левополушарный метод ввода информации, "один момент времени - одно слово". Это умение беспрестанно оттачивается в надежде, что какая-то часть информации останется в сознании.

К тому времени, когда Вы достигаете юности, не остаётся и следа изначально заложенной естественной способности воспринимать информацию.

В классе фоточтения мы говорим: "Вы имеете эту способность". Мы указываем Вам правильное направление, даём толчок и говорим: "Идите к этому". Спустя годы бездеятельности, Вы вновь получаете опыт фоточтения.

Мы не говорим, что левополушарный метод обучения не ценен. Именно с помощью его Вы учитесь распознавать, что волнистые линии на странице - это письмо, с помощью которого записывают слово, и что слово имеет значение.

Но знаете ли Вы, что мозгу требуется четыре миллисекунды, чтобы определить значение слова после того, как Вы его увидели? Однако мы тратим впустую даже больше, чем четыре миллисекунды на слово и за счет того, что наши глаза в процессе чтения еще и перемещаются по странице.

Мы говорим, что используем левополушарный метод обучения, чтобы изучить язык и затем использовать более мощное правое полушарие, бессознательное, чтобы обработать язык.

Ваше сознательный ум очень ограничен в способностях.

Фоточтение работает, потому что оно обходит сознательный ум. Вы знаете, что мозг может одновременно оперировать с семью объектами (плюс-минус два) одновременно.Это ответ на вопрос, почему когда мы дочитываем до конца страницы, мы не помним того, что только сейчас прочли.

Бессознательное может обращаться с 20 000 блоками информации. Двадцать тысяч...Вы легко можете представить себе семь объектов, как наши номера телефона, 735-8273, но можете ли Вы вообразить 20 000? Нет. Это физиологически невозможно. Что-то внутри нас, наш сознательный ум может понять только семь объектов информации.

Так чем же является фоточтение с точки зрения общепринятых норм? Богохульством. Оно бросает вызов традиционному образованию, всему тому во что мы верили. Фоточтение разрушает все правила.

Кто занимается фоточтением? Люди, которые любят нарушать правила. А кому труднее всего свыкнуться с подобной ситуацией? Конечно, полицейским. Изо дня в день они требуют от граждан четкого соблюдения правил, и стражам порядка становится не по себе, когда они входят в класс, где мы говорим: "Нет никаких правил! Если Вам что-то не нравится, измените это так, чтобы Вам было удобны".

Если Вы не желаете отступать от своих убеждений, нарушать правила, то наше предложение не для Вас. Спасите себя от разочарования. Но если фоточтение вызывает у Вас искреннее любопытство - не отступайте, приготовьтесь к удивительным открытиям; в занимательной и игровой форме фоточтение перевернёт ваши привычные представления о процессе чтения как таковом.


Просмотрено: 4791 |